Takeuchi выпустил второе поколение модели экскаватора TB1140
Японский производитель строительной спецтехники Takeuchi выпустил второе поколение модели экскаватора TB1140, сообщает издание Main Pump. При этом Takeuchi TB1140 второй серии уже поступили в продажу.
Данная серия выпускается с новым двигателем - Isuzu объемом 3 л с промежуточным охлаждением, системой впрыска топлива Common Rail, системой рециркуляции выхлопных газов с охлаждением, с сажевыми фильтрами DPF (дизельный сажевый) и DPD (сажевый керамический) и с параллельным расположением радиатора и маслоохладителя.
Специалисты Takeuchi добились снижения расхода топлива на обновленном экскаваторе при лучшей производительности. Так, режим Eco Work Mode устанавливает двигателю ограничение по скорости для того, чтобы добиться 8-15%-ного снижения расхода топлива.
Для еще большей экономии топлива и снижения шума при работе машины добавлена функция Auto Idle, которая переводит работу двигателя на холостой ход при неподвижном экскаваторе. При повторном появлении нагрузки обороты двигателя возвращаются в исходное положение. Режим High Elevation оптимально подстраивает работу двигателя и гидросистемы под нагрузку.
Гидросистема экскаватора была оснащена тремя вспомогательными гидроразводками и режимом Adjustable Work для синхронной работы нескольких контуров. В базовой комплектации теперь доступен дополнительный противовес. Каждый гусеничный экскаватор Takeuchi TB1140 оснащается системой демпфирования стрелы и рукояти.
В ходовой части экскаватора также изменения: Takeuchi TB1140 теперь доступен с 610-мм стальным полотном с тройным зацепом или с 500-мм резиново-металлическим полотном вместо стандартного гусеничного полотна из резины шириной 500 мм.