"Рускомтранс" начал серийное производство эвакуаторов со сдвижной платформой
"Рускомтранс" запускает серийное производство эвакуаторов со сдвижной платформой, сообщает пресс-служба компании. Выпуск таких машин компания осуществляет на шасси ГАЗ, КАМАЗ, Урал, МАЗ, Hyundai, ISUZU, Hino, Fuso, Ford, Mercedes, Scania, MAN, Volvo и др.
Особенность сдвижной платформы в том, что сдвижение и подъем осуществляется за одну операцию при помощи одного гидроцилиндра, что упрощает работу оператора и исключает возможность ошибки в последовательности действий, поясняют в "Рускомтранс".
Так, на платформе установлен механизм поджатия задней подвески, что совокупности, с низкой погрузочной высотой и малым углом заезда позволяет эвакуировать автомобили даже с малым углом свеса (до 8,5 градусов при использовании дополнительных аппарелей).
При этом за счет уменьшения количества элементов до двух (надрамник и платформа) достигнуто снижение массы, что позволило увеличить грузоподъемность.
Фиксация платформы на надрамнике осуществляется посредством конструктивных особенностей платформы, не позволяющим ей произвольно смещаться во время движения эвакуатора.
Центральная часть платформы имеет противоскользящее покрытие для безопасного передвижения оператора во время работы.
Сдвижение и подъем платформы осуществляется за одну операцию при помощи одного гидроцилиндра, что упрощает работу оператора и исключает возможность ошибки в последовательности действий.
Безопасность при загрузке/разгрузке автомобиля, в том числе на неровных поверхностях, обеспечивают гидроцилиндры задних опор, имеющие возможность независимого друг от друга опускания.