Ваш регион: Россия
  • Новости
  • КАМАЗ подкорректировал стратегию своего развития

КАМАЗ подкорректировал стратегию своего развития

Совет директоров ОАО "КАМАЗ", заседание которого состоялось в конце прошлого года, принял обновленную программу стратегического развития компании на период до 2020 года, сообщает пресс-служба компании.

Так, программа была актуализирована с учетом изменений, которые произошли в окружающей бизнес-среде, новых реалий и прогнозов развития мировой и отечественной экономики в условиях высокой неопределенности.

В частности, прогноз рынка грузовых автомобилей пересмотрен на основе консервативного сценария, с учетом влияния следующих факторов: вступления России в ВТО и, как следствие, усиления конкуренции, снижения активности спроса после введения норм Евро-4, замедления динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры.

На этом фоне КАМАЗ намерен вывести на рынок грузовых автомобилей грузовики нового поколения, провести кардинальную технологическую организацию, повысить эффективность бизнеса до уровня передовых компаний отрасли.

В результате, сохраняя неизменными стратегические приоритеты развития (ключевой рынок – Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, развитие интеграции с Daimler), КАМАЗ скорректировал прогноз продаж (60 тыс. грузовых автомобилей в 2015 году, 80 тыс. – в 2020 году) и выручки (170 млрд руб. и 350 млрд руб., соответственно). Доля продаж за рубежом составит 18% в 2015 году и 25% в 2020 году.

Параметры инвестиционной программы пересмотрены, при этом общая величина инвестиционной программы на период до 2020 года оптимизирована в объёме 62 млрд руб.

Raise.ru 16.01.2013