Volvo улучшает эффективность работы колесных погрузчиков
Инженеры Volvo разработали технологию OptiShift, которая способна обеспечить 15%-ную экономию топлива и повышенную производительность колесныхпогрузчиков.
Так, технология OptiShift от Volvo состоит из двух новых функций: гидротрансформатора с блокировкой и стартером колеса, а также запатентованной Volvo, усовершенствованной системой торможения. Сочетание этих технологий, как поясняют в компании, позволяет снизить расход топлива колесного погрузчика на 15% и улучшить при этом его производительность, передает China Construction Machinery Business Online.
По словам инженеров Volvo, которые разработали технологию OptiShift, Свена-Оке Карлссона и Бьерна Браттберга, когда фронтальный погрузчик преодолевает большие расстояния, другие его функции блокируются, что уменьшает обороты двигателя. При активированной блокировке части функций погрузчика возникает прямое соединение между двигателем и коробкой передач без помощи гидротрансформатора, что в свою очередь, позволяет экономить топливо.
Технология OptiShift была впервые запущена в качестве опции для колесных погрузчиков Volvo в 2009 году. С 2011 года функция стала стандартной для больших погрузчиков - L150G, L180G, L220G и L250G и др.