Ваш регион: Россия
  • Новости
  • ГУП «Октябрьская железная дорога» приобрела у «Спецмаша» (Санкт-Петербург) опытный вариант самоходной гусеничной машины СМ-100 стоимостью 19 млн. рублей

ГУП «Октябрьская железная дорога» приобрела у «Спецмаша» (Санкт-Петербург) опытный вариант самоходной гусеничной машины СМ-100 стоимостью 19 млн. рублей

ОЖД приобрела у «Спецмаша» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») опытный вариант самоходной гусеничной машины СМ-100 стоимостью 19 млн. рублей. Как сообщил заместитель главного ревизора по безопасности движения ОЖД Геннадий Быстров, у машины есть некоторые недоработки, и она будет дорабатываться с учетом замечаний работников восстановительного поезда станции Санкт-Петербург — Сортировочный — Московский, где и находится сейчас СМ-100. Эта машина позволяет проехать к месту аварии на железной дороге там, где разрушен путь. СМ-100 доставляется на платформе максимально близко к месту происшествия, а затем спускается с платформы и на гусеничном ходу доезжает непосредственно до места аварии. По такому же принципу действует и специальный гусеничный кран «Сокол-80М», один из 17 действующих в России. Самоходная гусеничная машина имеет силовой манипулятор с максимальной тяговой силой 120 тс и максимальным вылетом стрелы — 20,6 м. Диапазон работы силового манипулятора в вертикальной плоскости — 65 градусов, в горизонтальной — 30 градусов. Также в комплект инструмента входит крюк, багор, захват для автосцепки, а в качестве вспомогательного оборудования может использоваться бульдозер, лебедка и оборудование для воздушно-плазменной резки и сварки. Максимальная грузоподъемность крана «Сокол-80М» — 80 т. Кроме того, в составе восстановительного поезда станции Санкт-Петербург — Сортировочный — Московский есть две световые башни с автономным электрогенератором, которые позволяют работать в темноте.

Самоходная гусеничная машина СМ-100 на выставке ПТТиТ-2003

Самоходная гусеничная машина СМ-100 на выставке ПТТиТ-2003

Деловой Петербург 02.09.2004