Завод Стройдормаш (Россия, Свердловская область): Бурильные машины едут на берега Балтики
Завод «Стройдормаш» (входит в дивизион «Спецтехника» холдинга «Уралинвестэнерго») готовит к отправке в Эстонию крупную партию бурильно-крановых машин. Заказ из Прибалтики поступил на БКМ-317 — бурильно-крановые машины с глубиной бурения 3 метра и диаметром бурения от 0,36 м до 0,80 м — сообщили в пресс-службе «Стройдормаш» для Информационного центра RAISE.RU.
Машины БКМ-317 устанавливаются на шасси автомобиля ГАЗ 33082 «Садко» в длиннобазном исполнении и с двигателем, соответствующим экологическим стандартам EURO 2. БКМ-317 предназначена для бурения скважин и установки опор под фундаменты, линии электропередачи и связи, опор мостов и переходов. Машина может комплектоваться дополнительным раскрепляющим устройством ДРУ-01 и дополнительным подъемным оборудованием ДПО-01.
Завод «Стройдормаш» успешно сотрудничает с прибалтийскими предприятиями. Важное место в экспортной карте завода «Стройдормаш» занимает Латвия. По итогам I полугодия 2004 года доля поставок латвийским предприятиям — 9,2% от общего числа экспортных поставок. У завода в Латвии есть давний и надежный партнер — SIA IKF “Politehnika” (Рига).
ОАО «Завод «Стройдормаш» планирует развивать сотрудничество с прибалтийскими фирмами. Высокий уровень менеджмента и финансовая стабильность предприятия свидетельствует о его надежности как партнера для предпринимательской деятельности в России и за рубежом.
К сведению: ОАО «Завод Стройдормаш» является одним из ведущих производителей бурильных машин и оборудования в России, более 60-ти лет занимая ведущие позиции на российском рынке в своей отрасли. В дополнение к бурильно-крановым машинам различных модификаций завод производит дополнительное и навесное оборудование для бурильно-крановых машин, запасные части к бурильно-крановому оборудованию, спецтехнику на базе трактора МТЗ-82, гидроцилиндры и гидрозамки. Кроме основного производства завод осуществляет техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт бурильно-крановой техники, изготовление оборудования по несерийным заказам. Среди стратегических партнеров завода Министерство путей сообщения, Газпром, Сургутнефтегаз и региональные энергосистемы. На заводе постоянно ведется разработка новых видов продукции. В 2004 году было разработано 6 новых видов бурильно-крановых машин.