Продажи легких коммерческих автомобилей в России в сентябре выросли на 10%
Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам сентября выросли в годовом сопоставлении на 10,3%, до 17,309 тыс. единиц, а за январь-сентябрь – на 4,3%, до 128,410 тыс. машин, сообщает "Автостат". При этом две трети (67%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33% пришлись на иномарки.
Лидирует на отечественном рынке LCV по-прежнему ГАЗ – за минувший месяц компания реализовала 8,340 тыс. машин этой российской марки, заняв таким образом, 48,2% рынка. На втором месте идет УАЗ – продажи компании выросли на 37,4% до 2,766 штук легких коммерческих автомобилей.
Среди иностранных LCV первое место по продажам в сентябре занял Ford, реализовавший 1,256 тыс. машин, что на 68,8% больше, чем годом ранее. При этом сентябрьские продажи Ford Transit стали лучшими за все время продаж этой модели в России. Volkswagen нарастил продажи на 20%, до 1,235 тыс. легких коммерческих автомобиля. Третье место досталось Fiat – реализация итальянской марки составила 1,067 машин, что, тем не менее, на 8,8% ниже, чем в сентябре 2011 года.