Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Renault Trucks в июне 2013 года обновит свой модельный ряд

Renault Trucks в июне 2013 года обновит свой модельный ряд

Renault_trucks_rangeВ ходе проведения Международной автомобильной выставки в Ганновере президент компании Renault Trucks, Хайнц-Юрген Леф, заявил, что в июне 2013 года, одновременно с введением стандарта Евро-6, модельный ряд грузовых автомобилей линейки Long Distance (магистральные перевозки), Distribution (городские и региональные перевозки) и Construction (строительство) будет полностью изменен. Об этом RAISE.RU сообщила пресс-служба Renault Trucks.

Упомянутые грузовики сейчас проходят тестирование на испытательных трассах компании Renault Trucks, а также тестирование в реальных условиях эксплуатации у ряда клиентов-партнеров.

В разговоре о новом модельном ряде грузовых автомобилей Хайнц-Юрген Леф подчеркнул, что автомобили будут иметь обновленный дизайн и новые возможности.

Так, модельный ряд тяжелых грузовых автомобилей Renault Trucks теперь будет оснащен новым шестицилиндровым двигателем DTI 11 объемом 11 литров, а также системой Common rail. Все это в сочетании с технологией SCR, которая сокращает количество вредных выхлопов и адаптирована к требованиям стандарта Евро-6. Для обеспечения оптимальной работы данной системы, компания Renault Trucks объединила такие различные технические решения, как рециркуляция выхлопных газов при запуске двигателя, использование впускных и выпускных клапанов, а также особые режимы сгорания. Что касается системы дополнительной очистки, то на всех двигателях стандарта Евро-6 Renault Trucks, она дополнена сажевым фильтром. Похожая технология также применена на двигателе DTI 13 объемом 13 литров. Он, в свою очередь, оснащен электронной системой инжекторных насосов, которая хорошо подходит для двигателей такого объема.

Для своего модельного ряда средней грузоподъемности, компания Renault Trucks разработала новый четырехцилиндровый двигатель DTI 5 объемом 5 литров и шестицилиндровый двигатель DTI 8 объемом 8 литров. Оба двигателя оснащены системой EGR, которая позволяет повторно использовать часть выхлопных газов для сгорания топлива и снизить содержание оксидов азота (NOx), образующихся при работе двигателя. Остальные NOx удаляются катализатором в системе SCR. Также сажевый фильтр позволяет обеспечить низкое содержание частиц в выхлопах, которое требует новый стандарт Евро-6, отметили в Renault Trucks.

Raise.ru 16.10.2012