Navistar провел встречи с дилерами в рамках укрепления позиций на рынке
Американский производитель грузовиков и автобусов Navistar International в рамках укрепления своих позиций на рынке коммерческого транспорта США в течение четырех недель проводилвстречи с представителями дилерских сетей в регионе. Об этом сообщает издание Truck News.
По словам Джима Геба, старшего вице-президента по торговым операциям машиностроительной компании в США, встреча была проведена также для повышения конкурентоспособности Navistar. В частности, как отметил Геба на заключительной встрече с дилерами, в качестве серьезного конкурента на американском рынке Navistar признает Freightliner Trucks.
В этой конкурентной борьбе Navistar намерен сделать ставку на цены, продукцию и технологии. Однако Геба сказал, что компания пока не планирует вступать в ценовую войну и даже признался, что Navistar не имеет надежных способов сохранить преимущество своей продукции в существующих рыночных условиях.
Вместо этого менеджмент Navistar принял решение проконсультировать дилеров в отношении своей продукции.
В то же время Navistar представил своим дилерам новинки для продажи. Самой ожидаемой моделью стал грузовик TerraStar 4x4, который выйдет в серийное производство в феврале. Кроме того, "новичок" на рынке и модель Loadstar с низкой кабиной, изготовленной из нержавеющей стали.