"Группа ГАЗ" представляет спецтехнику "Урал" для предприятий нефтегазовой отрасли
"Группа ГАЗ" на 17-й Международной специализированной выставке "Сургут. Нефть и газ – 2012" представляет специальную технику Урал, которая может быть использована в любых отраслях народного хозяйства, в том числе – нефтегазодобывающей, сообщает пресс-служба компании.
В частности, ГАЗ презентует самосвал, бортовой автомобиль, седельный тягач, а также пожарный автомобиль, автомобильный кран и передвижную парогенераторную установку.
Так, бортовой бескапотный автомобиль "Урал-5390" с колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от -45ºС до +40ºС. Другой автомобиль в экспозиции автозавода "Урал" – седельный тягач "Урал-44202-3511-80" (колесная формула 6х6) – разработан специально для нефтегазового комплекса для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с. "Евро-4".
Кроме того, ГАЗ представляет полноприводный автомобиль-самосвал на базе шасси "Урал-6370" грузоподъемностью 20 т с новой самосвальной платформой, предназначенный для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов в сложных условиях эксплуатации при температуре от -45ºС до +40ºС. Особенностью данного автомобиля, как объясняют в компании, является самосвальная платформа объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки. При этом в машине для легкого схода груза при любой температуре предусмотрен полный подогрев днища и части бортов. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. "Евро-4".
Пожарная автоцистерна АЦ-3.0-40 на базе шасси автомобиля "Урал-43206" (колесная формула 4х4) с четырехместной кабиной бескапотной компоновки, также представлена на стенде ГАЗа. Емкость цистерны для воды – 3 тыс. литров, емкость бака пенообразователя – 180 литров. Автомобиль оснащен пожарным насосом, подача которого составляет 3 тыс. л/мин (50л/с) при напоре – 100м, максимальный напор – 160 м. В автомобиле может разместиться боевой расчет из шести человек, включая водителя. В кабине установлен автономный отопитель, оборудовано рабочее место для командира боевого расчета – установлен ящик с автономным освещением под рации и документы. Каркасный кузов собран из алюминиевого профиля без сварки с помощью специального крепежа MayTec, что позволяет при необходимости перестраивать внутреннее расположение как полок, так и пожарно-технического вооружения в зависимости от задач, которые выполняет автомобиль.
Еще образец специальной техники на шасси "Урал", презентованный ГАЗом – автокран КС-55733-17 Челябинец на серийном шасси "Урал-4320" (колесная формула 6х6) – оборудован трехсекционной стрелой длиной от 10,7 до 26,7 м (максимальная высота подъема груза на стреле – 26,9 м). Показатели геометрической проходимости автокрана – 32 т в транспортном положении.