На ЗИЛе определились с загрузкой мощностей завода
На мощностях открытого акционерного московского общества «Завод имени И. А. Лихачёва» (сокращённо — АМО ЗиЛ) будут собирать легкие коммерческие автомобили Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato. В будущем к сборке этих автомобилей могут добавиться коммерческие автомобили Hyundai, а также Peugeot и Citroen, пишет ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на свои источники в руководстве завода.
Загружать производственные мощности старейшего автомобилестроительного предприятия страны будет ООО «МосавтоЗИЛ», которое было создано в конце мая этого года совместно Сбербанком и правительством Москвы (доли 51% и 49% соответственно).
Общая сумма инвестиций в проект составит порядка 12 миллиардов рублей, из которых 6 миллиардов рублей - кредитные средства Сбербанка. Остальные 6 миллиардов - вложения в уставный капитал СП.
Срок реализации проекта рассчитан на пять лет - с 2012 года по 2017 год. Первоначально стороны заявляли, что на предприятии будут собирать 100 тысяч легковых и 50 тысяч коммерческих автомобилей. По предварительным расчетам первые автомобили начнут выпускаться в первом квартале 2013 года.
Сейчас идут переговоры с Hyundai о переносе производства всей линейки коммерческой техники, выпускаемой на ТагАЗе, в Москву. В частности, речь идет об автобусе Hyundai County, легком коммерческом автомобиле Hyundai Porter и седельном тягаче HD 500.
В пресс-службе компании Renault в России подтвердили, что компания рассматривает возможность организации производства на ЗИЛе своих легких коммерческих автомобилей (ЛКА).
В ЗАО "Крайслер Рус", которое является официальным дистрибьютором автомобилей Fiat и Chrysler в России, от комментариев отказались. Представители альянса Peugeot-Citroen также не стали комментировать данную информацию. Получить комментарий Hyundai и ЗИЛа не удалось, резюмирует ПРАЙМ-ТАСС.