На Урале создан весоповерочный вагон
Уралвагонзавод (УВЗ) выпустил опытный образец нового весоповерочного вагона ВПВ-135К. Этот вагон создан по заказу ООО «Инновационное вагоностроение». Финансирует проект потенциальный покупатель - ОАО «Российские железные дороги».
Сейчас опытный образец ВПВ-135К отправился в Кемерово для оснащения весоповерочными тележками, подвижной стрелой, автоматическим грузозахватом и другим оборудованием.
Для Уралвагонзавода это совершенно новый вид продукции. Вагон создавался совместно с корпорацией «АСИ» (г. Кемерово): тагильчане отвечали за экипажную часть, а партнеры из Кемерово - за оснащение весоповерочным оборудованием.
Вагон нового поколения ВПВ-135К изготовлен в соответствии с ГОСТом и предназначен для размещения метрологического оборудования, которое используется при поверке весов с минимальной нагрузкой 200 кг, максимальной – 200 тонн. Его можно эксплуатировать при температуре до -50 градусов. Максимальный срок службы 32 года.
От типовых вагонов весоповерочный отличается конструктивными особенностями, связанными с размещением специального оборудования. Это крытый шестиосный вагон с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой. Кроме того, он на 1,8 метра длиннее и на один метр выше. Его повышенную грузоподъемность обеспечивают две серийные трехосные тележки с осевой нагрузкой 22 тс, оснащенные системой раздельного потележечного торможения.