Завершились испытания вагонов габарита RIC
С положительными результатами по безопасности и комфортности завершились испытания двух пассажирских вагонов габарита RIC.
Испытания этих пассажирских вагонов проходили в несколько этапов. Первый – непосредственно на Крюковском вагоностроительном заводе (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»).
Тормозные, ходовые, электротехнические стационарные провели специалисты испытательного центра проектно-конструкторского управления предприятия и Украинского научно-исследовательского института вагоностроения.
Второй этап – ходовые испытания на железной дороге. Один вагон был отправлен на Украину (испытания проводили специалисты УкрНИИВ), другой – в Польшу, где исследовали ученые Государственного института путей сообщения Польши.
Вагоны испытывали на разных скоростях, на различных по состоянию участках дороги и в составе пассажирских поездов, и с отдельным локомотивом. Специалисты отметили, что все системы в реальных эксплуатационных условиях сработали на должном уровне.
Сейчас оба вагона прибыли на предприятие. Их готовят к межведомственной комиссии, заседание которой запланировано на апрель 2012 года. Участие в работе комиссии примут и польские специалисты, которые представят окончательные результаты испытаний.
Справка:
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» машиностроительное предприятие в городе Кременчуге (Украина).
Спальный вагон габарита RIC, тип "Y". Вагоны производства завода "Герлиц" (ГДР), малыми партиями поставлявшиеся в СССР в 1978 – 1981 годах. Изначально каждое из 10-ти купе этого вагона имело умывальник под столиком, крышка которого откидывалась, и могло быть оборудовано либо двумя, либо тремя полками, расположенными друг над другом.
В "двухместном" варианте купе вагон считался "Мягкий СВ" и имел 20 мест, в "трёхместном" варианте купе считался купейным и имел 30 мест. Туалетные комнаты без окон.