Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Новые вагоны Московский метрополитен получит в марте

Новые вагоны Московский метрополитен получит в марте

Подмосковный завод Метровагонмаш (г. Мытищи, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») поставит Московскому метрополитену первые вагоны новой серии уже в конце марта 2012 года.

Всего же Метровагонмаш, согласно подписанному контракту, в 2012-2013 годах Московскому метрополитену в общей сложности построит 682 новых вагонов метро.

Подавляющая часть подвижного состава, заказанного московским метро – это вагоны новейшей серии 81-760/761. В текущем году метрополитен получит 320 таких вагонов, а также 20 вагонов модели 81-740.4/741.4 «Русич». В 2013 году завод произведет для столичного метро еще 312 вагонов 81-760/761 и 30 - 81-740.4/741.4.

Вагоны модели 81-760/761 – это новейшая разработка отечественного метровагоностроения. Они оснащены системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В конструкции новых вагонов впервые применена система обеззараживания воздуха. Салоны оснащаются дверьми с индивидуальными приводами, электронными маршрутными табло, жидкокристаллическими экранами. В вагонах предусмотрены места для колясок.

Вагоны новой серии оснащаются тележками, обеспечивающими плавный ход, снижение шума и воздействия на пути. Использование таких вагонов обеспечивает снижение эксплуатационных затрат (до 40%) и экономию электроэнергии – в конструкции применены современные асинхронные тяговые приводы, обеспечивающие возможность экономии электроэнергии. При этом время разгона до 80 км/ч у поезда 81-760/761 составляет лишь 27 сек. против 40 у выводимых из эксплуатации вагонов. Кузова новых вагонов изготавливаются из нержавеющей стали.

Вагоны «Русич» - выпускаемый с 2005 года подвижной состав, эксплуатируемый не только в Москве, но и в Казани и столице Болгарии – Софии. В салонах вагонов устанавливаются системы кондиционирования, вентиляции и обогрева воздуха, двери салонов оборудуются системами противозажатия, устанавливаются современные системы информирования пассажиров.

Новый подвижной состав будет использоваться для замены вагонов, отработавших свой ресурс, а также для эксплуатации на новых линиях метрополитена.

Raise.ru 22.03.2012