Ваш регион: Россия
  • Новости
  • «Тракторные заводы» выпустили модернизированный погрузчик

«Тракторные заводы» выпустили модернизированный погрузчик

704.jpgКонцерн «Тракторные заводы» выпустили первую партию модернизированных погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ серии А.

Модернизированные погрузчики МКСМ серии А являются принципиально новым продуктом, который сочетает в себе как преимущества техники предыдущего поколения, так и инновационные конструкторские нововведения.

Бортовые погрузчики МКСМ серии А1, успешно прошедшие испытания осенью 2011 года.

Среди обновленных погрузчиков можно выделить сварную раму с интегрированными бортовыми цепными редукторами и баками, являющимися одновременно и элементами силового каркаса. Штанги с рычагами заменены на клапан выравнивания. Отсутствует шестеренчатый привод насосов. Гидронасос устанавливается непосредственно на корпус сцепления.

В новой модели погрузчика применены импортные цепные редукторы в сочетании с двумя скоростными выскомоментными гидромоторами, встроенными в раму. В погрузчике для облегчения «зимнего запуска» установлена муфта сцепления, которая разделяет двигатель CUMMINS (США) и тандем гидронасосов фирмы EATON (США), устанавливаемый на аналогичные погрузчики мировых лидеров.

Важным преимуществом является контур рабочего оборудования, включающий в себя 8 трубопроводов и 32 рукава, при этом контур ходовой части состоит из 15 рукавов.

Модернизированный погрузчик оснащен дизельным, четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением Communis A2300, обладающим мощностью 48 лошадиных сил. Максимальная скорость данной машины составляет 18 км/ч., что значительно превосходит скоростные показатели техники предыдущего поколения. Обладая высокой мощностью, двигатель данного типа потребляет всего лишь 5-6 литров топлива в час.

Кабина погрузчика, в которой цельнотянутые балки являются силовым каркасом, оборудована защитной дугой снабженной двумя газовыми упорами, фиксирующими её в нижнем положении и облегчающими её подъём. При фиксации дуги в нижнем положении срабатывает конечный бесконтактный выключатель, снимающий блокировку рабочего оборудования. Большая площадь бортового остекления значительно повышает обзорность. Дверь кабины для удобства оператора снабжена внутренними ручками, что обеспечивает безопасность и комфортность работы.

Согласно конструкторскому решению, кабина МКСМ обладает оптимальным сектором обзора оператора в сложных погодных условиях. Кроме того, для обеспечения комфортной работы оператора, сидение имеет широкий диапазон регулировок по продольному перемещению, регулирующееся при помощи рукоятки и оборудовано широким поясным ремнём.

Raise.ru 16.01.2012