Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Нововведения от компании Hyster Europe

Нововведения от компании Hyster Europe

Ричстакер Hyster может штабелировать контейнеры в первом уровне хранения на шестой ярус высоты. Эта опция доступна на моделях RS45-31CH, RS46-36CH and RS46-41LCH.

В список стандартных опций для ристакеров Hyster теперь включены сдвигающаяся кабина от Vista, обеспечивающая лучший обзор оператору, дисплей с индикацией веса контейнера, дающий возможность оператору оценить возможности грузоподъемности машины до достижения максимального лимита.

Введено 10-километровое ограничение скорости при интермодальной обработке контейнеров (при помощи захвата контейнера снизу) для моделей RS-45-24/28 IH and RS 46-33/38L/38S/38LS IH. Это изменение продиктовано новым стандартом ISO 3691-1, включенным в промышленную директиву 2006/42/CE. Ограничения скорости нет при обработке контейнера спредером с закрывающимися замками.

Новые опции доступны во всем модельном ряду большегрузных погрузчиков: основная масса нововведений направлена на повышение комфорта оператора, эффективности работы, включая датчик присутствия оператора (двигатель останавливает работу, в случае если оператор не присутствует на рабочем месте), предназначенный для экономии топлива.

Модельный ряд ричстакеров Hyster предназначен для условий, требующих обработки контейнеров спредером и для интермодальных операций, и предполагает высокую плотность хранения контейнеров – обычно до 5 ярусов и 3 рядов. Серия оснащена современными дизельными двигателями, системой «мокрых» тормозов, надежными ведущими мостами и трансмиссиями, сочетающими производительность и надежность.

Трансмиссия и двигатель обладают системами защиты от потенциально опасных условий эксплуатации, а система гидравлики, включающая систему активации двойной скорости подъема и возможность варьировать энергопотребление в зависимости от требуемой нагрузки, обладает самыми высокими показателями скорости подъема в своем классе. Возможно предложение модели повышенной грузоподъемности за счет установки дополнительных стабилизаторов и увеличения колесной базы машины. Также обеспечен легкий доступ к узлам и агрегатам, минимизирующий затраты по проведению технического обслуживания машины.

09.12.2011