Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Новая кабина для металловоза

Новая кабина для металловоза

ООО Спецавтомаш совместно с АЗ «УРАЛ» разрабатывает автомобиль-металловоз на вездеходном шасси Урал 4320-58 с новой кабиной.

Говоря об отличиях автомобилей «УРАЛ» с новой кабиной от серийно выпускаемых, то в первую очередь это присутствие в новых автомобилях кабины «Р» (лицензия фирмы IVECO) со стеклопластиковым оперением интегрального типа, не уступающим по прочности металлу и придающим автомобилю стильный современный облик.

685.jpgКапотная компоновка кабины является серьёзным конкурентным преимуществом, обеспечивая безопасное движение в колонне даже в условиях плохой видимости. Плюс удобство в обслуживании в условиях холодного климата, доступ к двигателю, что является хорошим преимуществом, перед его конкурентами в условиях работы в северных районах севера. К тому же в кабине «Р» за счёт конструкции и применения специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло и- шумоизоляции. А применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет убрать из кабины рычаги и тем самым обеспечить дополнительное пространство в кабине, повысить комфортность рабочего места водителя. Сама же кабина трёхместная, имеет подрессоренное сиденье водителя, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, омыватель стёкол, стеклоочиститель, устройство обдува стёкол ветрового окна, зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора. Опционально возможна установка независимого отопителя и даже кондиционера.

Автомобиль также вберёт в себя все технические улучшения, которые были осуществлены за последние два–три года: внедрение пластиковых трубопроводов, новых раздаточных коробок с пневмоуправлением, импортных рулевых механизмов и т. д.

Автомобиль комплектуется проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя двигателем ЯМЗ-236НЕ2, но как опцию, по желанию потребителя, можно будет устанавливать более мощный ЯМЗ-7601. Общая грузоподъемность автомобиля «УРАЛ-4320-58» увеличена до 13 тонн.

Его проходимость не уступает серийным автомобилям «УРАЛ» и в условиях работы в северных районах он будет столь же необходим.

Благодаря заложенным в новом автомобиле преимуществ ООО Спецавтомаш осваивает также бортовые автомобили и седельные тягачи для нефтегазового комплекса и строительства, лесовозы, сортиментовозы для лесное хозяйство.

25.11.2011