Renault Trucks продемонстрировала в Москве свою технику
На стадионе технических видов спорта в Крылатском компания «Рено Тракс Восток» совместно с партнерами Goodyear и Ferronordic успешно провела большой тест-драйв своей техники.
В течение двух дней, 16 и 17 июня, специалисты строительных компаний и представители прессы смогли ближе познакомиться с техникой Renault Trucks и оценить возможности самосвалов Renault Kerax и седельного тягача Renault Lander.
Открыл тест-драйв генеральный директор «Рено Тракс Восток» Фабрис Горлье: «Машины Kerax используются по всему миру, в карьерах Тайланда, на добыче леса в Камеруне, в карьерах Казахстана. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что данный тест-драйв, которому было дано имя «В ритме KERAX» стал одним из значимых мероприятий, проводимых по всему миру компанией Renault Trucks в рамках проекта «Construction Days».
В шоу пилотов Renault Trucks, в котором приняли участие профессиональные французские водители (Лионель Бланштон, Клод Кастелан, Гаэтан Фонсати) и сотрудник компании «Рено Тракс Восток» (Андрей Амиров). Они показали на треке возможности грузовиков Kerax c колесной формулой 6х4, 8х4 и 6x6. Все движения и «виражи» автомобилей были синхронизированы с выступлением на сцене. Те, кто хотя бы раз был в Крылатском должны помнить, какие препятствия присутствуют на трассе, предназначенной для мотогонок и насколько она узка. В таких тяжелых условиях, опытные французские водители провели мастер-класс управления грузовиками. Нужно отметить, что француз Клод Кастелан работает в компании Renault Trucks уже более 25 лет, с 1984 года.
Мастер-класс продолжился демонстрацией резерва надежности грузовиков Renault Trucks и шин Goodyear с технологией Duraseal.
Kerax 8х4, частично заполненный грунтом (27,4 т) нагружали до максимально возможной массы, которая составила 39,9 т, и затем пускали по треку. Даже несмотря на то, что ограничение по массе в России составляет 34т, иногда возникает потребность нагрузить машину сверх нормы, что и доказали наглядно на самосвале Renault Kerax, задняя тележка которого способна выдерживать вес в 32т тонны, а передняя ось 9т, в итоге получается солидный суммарный весь в 41 тонну.
Кроме того, перегруженному грузовику предварительно прострелили шину из пневматического пистолета с гвоздями, после чего перегруженный самосвал запустили на трек, где через горки и уклоны он делал круг. Давление в шине до и после испытания не изменилось. Грузовые шины с технологией Goodyear Duraseal могут восстанавливать себя сами в случае прокола, и грузовая шина Goodyear Omnitrac является первой шиной в Европе, в которой применяется технология Duraseal. Эта уникальная технология, запатентованная Goodyear, останавливает утечку воздуха в случае, если посторонний объект до 6 мм в диаметре проникает в протектор, благодаря специальному материалу для уплотнений, встроенному в конструкцию шины.
По завершению шоу-программы, все желающие смогли проехать по треку в качестве водителей под руководством опытных инструкторов.