Челябинские тяжеловозы уходят в Ханты-Мансийск
Челябинские 40 и 50 тонные тяжеловозы отправятся в Ханты-Мансийск на строительство дорог в Западной Сибири.
Тяжеловозы ЧМЗАП 99903-032-АГС грузоподъемностью 50 тонн и ЧМЗАП 99064-052-АГС1 грузоподъемностью 40 тонн с пониженной высотой грузовой платформы были разработаны с учетом пожеланий заказчика, одним из которых была установка на полуприцепы автономной гидростанции.
Малогабаритный электрогидравлический агрегат расположен в верхней части гусака и закрыт люками, которые установлены на настиле полуприцепа. Он позволяет осуществлять подъем опускание трапов без подключения гидрофицированного тягача.
В отличие от механических трапов с углом въезда 13 градусов, гидротрапы в разложенном состоянии имеют более чем пятиметровую длину и малые углы заезда на первой и второй секциях - 6 и 8 градусов соответственно и могут обеспечить заезд сложной дорожно-строительной техники, такой как асфальтоукладчики, асфальтоукладочные катки. В комплектации полуприцепов применена пневматическая подвеска BPW и система АБС фирмы WABCO.