РЖД устраивает работа «Витязя»
Специалисты ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) оценили тепловоз 2ТЭ25А с асинхронным приводом по всем основным параметрам.
Накануне специалисты РЖД и Трансмашхолдинга, совместно с генеральным директором Брянского Машиностроительного завода (БМЗ) Анатолием Задорожным и техническим директором БМЗ Евгением Васюковым позитивно оценили итоги эксплуатационного пробега грузового тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», которые в апреле завершились на наиболее напряженных участках Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах.
Высокую оценку новому локомотиву давали и локомотивные бригады, управлявшие им во время пробега. Они внесли ряд предложений по усовершенствованию конструкции и условий обслуживания тепловоза, в том числе по кабине машиниста, аппаратному и дизельному помещениям, холодильной камере. Рассматривается возможность создания промежуточной секции.
2ТЭ25А «Витязь» – первый российский магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями. Переход на массовое использование таких машин позволит значительно увеличить средний вес поездов тепловозного полигона сети российских железных дороги, сократит количество «узких мест», позволит повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и сократить сроки доставки грузов.