Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Подробности двигателя КамАЗа с топливной аппаратурой аккумуляторного типа

Подробности двигателя КамАЗа с топливной аппаратурой аккумуляторного типа

Двигатель КамАЗ 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail признан лауреатом «100 лучших товаров России» 2010 года и удостоен диплома «Новинка года».

Это единственный двигатель, производимый в России, который оснащён этой перспективной системой топливоподачи и обеспечивает стандарт «Евро-3», утверждает производитель. Этот двигатель с полезной мощностью до 400 л. с. – переходный этап к модели, соответствующей стандарту «Евро-4».

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) с электронным регулированием подачи топлива аналогичны насосам с механическим регулированием подачи топлива по конструкции и присоединительным размерам. Основное отличие состоит в том, что роль регулятора частоты вращения и корректора подачи топлива по давлению надувочного воздуха выполняет электромагнитный исполнительный механизм, управляемый электронным блоком управления. Новый ТНВД отличается точностью и быстродействием системы регулирования подачи топлива, дополнительной коррекцией по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КамАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа BOSCH, Германия.

Система топливоподачи CRS c блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:

  • повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные до 2500 бар);
  • изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
  • обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
  • регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
  • точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
  • снижение уровня шума двигателя.

Применение современной аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей и снизить удельный расход топлива. Современная конструкция позволила существенно увеличить ресурс пробега до первого капитального ремонта, и теперь он составляет 800 000 км.

Двигатель КамАЗ 740.63-400 «Евро-3» предназначен для оснащения автомобилей и специальной техники «КамАЗ», поставляемых на внутренний рынок и на экспорт.

Raise.ru 01.02.2011