Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Большегрузные погрузчики Yale теперь работают и на природном газе

Большегрузные погрузчики Yale теперь работают и на природном газе

Большегрузный погрузчик YaleКомпания Yale представляет большегрузный погрузчик GDP 8,0-9,0 VX, работающий на сжиженном природном газе.

В настоящее время эти погрузчики выпускаются в США, но скоро машины 8,0-9,0 VX как с ДВС, так и газовые, будут производиться в Европе, на заводе в Голландии (город Нимеган).

Дизельная версия погрузчика уже поставляется во многие страны и хорошо себя зарекомендовала.

Многие потребители предпочитают использовать технику на сжиженном природном газе, что связано с желанием снизить стоимость обработки грузов и повысить экологические стандарты производства.

Новая серия погрузчиков не предназначена для эксплуатации внутри помещений, но благодаря тому, что машины совмещают компактные размеры с высокой маневренностью и отличной панорамной обзорностью, потребители находят новые сферы для их применения. Как результат – прогнозируемый активный рост продаж техники, несмотря на экономический кризис. 

Погрузчики, работающие на сжиженном природном газе, имеют следующие характеристики:

  • Грузоподъемность 8 тонн при центре загрузки 600 мм – на двухскатных пневматических передних колесах (возможно исполнение на одинарных колесах)
  • 8 тонн @ 900 мм – на двухскатных колесах
  • 9 тонн @ 600 мм – на двухскатных колесах. 

Основные особенности модели:

  • Оснащение двигателем General Motors - GM 5.7L V8 LPG мощностью 97 кВ при 2400 об/мин.3-скоростная автоматическая трансмиссия Techtronix™ 332 (3 передачи переднего и 2 заднего хода), имеющая такие особенности как:
    • автоматическое снижение скорости движения
    • изменение направления движения на ходу без пробуксовки ведущих колес
    • противооткатная система.
  • Встроенная система контроля присутствия оператора повышает безопасность работ.
  • Высокая теплоотдача системы охлаждения позволяет использовать погрузчик в самых экстремальных условиях.
  • Жидкоохлаждаемые дисковые тормоза требуют существенно меньшего обслуживания и обладают повышенным ресурсом работы.
  • Конструкция мачты обеспечивает максимальную обзорность. Широкий модельный ряд 2-х и 3-секционных мачт позволит подобрать оптимальный вариант. Каретка бокового смещения вил с позиционером вил или без него также входит в стандартную комплектацию.
  • Гидронасос повышенной производительности для достижения высокой скорости подъема.
Компания «Универсал-Спецтехника» 15.07.2010