«Тракторные заводы» представили строителям новый экскаватор
Торговая компания Концерна ОАО «ЧЕТРА–Промышленные машины» (ЧЕТРА-ПМ) представила посетителям 11-й Международной выставки «Строительная Техника и Технологии 2010» новую разработку машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» - экскаватор ЭГП-230.
Одноковшовый экскаватор ЭГП-230 с гидравлической пропорциональной системой управления представляет собой многоцелевую землеройную машину. Она предназначена для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов. Также экскаватор может быть использован на общестроительных работах в промышленном и дорожном строительстве, строительстве нефте- и газопроводов, каналов, для других работ в условиях городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
На новой модели экскаватора установлен дизельный двигатель SISU (Финляндия-Россия). Четырехтактный дизель 66СТА-2V, мощностью 175л.с. (129 кВт) соответствует требованиям Tier3. Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе установлена система предпускового подогрева.
Ходовая система экскаватора ЭГП-230 состоит из Х - образной рамы с приваренными к ней гусеничными тележками. Основные элементы ходовой системы имеют одноразовую смазку на весь срок эксплуатации, что значительно упрощает и делает более экономичным её обслуживание.
На экскаваторе применена уникальная гидравлическая система с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Daewoo.
В гидросистеме совмещено применение программируемой электроники и силовой гидравлики, что обеспечивает возможность совмещения одновременно всех технологических операций и передвижения экскаватора, позволяет существенно повысить производительность, снизить расход топлива, шум и вибрацию.
Автоматическая система прогрева рабочей жидкости позволяет в кратчайшее время подготовить экскаватор к работе в условиях низкой температуры окружающего воздуха.
Широкие створки и подъёмный капот обеспечивают лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам. Для осуществления контроля за работой экскаватора на нём установлена система постоянного мониторинга «Глонасс» (Россия), позволяющая проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.