Новинка Тихвинского вагоностроительного завода
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), выпустил вагон-хоппер нового поколения, предназначенный для сыпучих грузов.
По информации Группы компаний ИСТ, примененные технологии, использованные при создании вагона-хоппера, позволили создать вагон, превосходящий по своим техническим и экономическим параметрам существующие отечественные аналоги.
Объем кузова вагона-хоппера составляет 101 кубический метр, что позволит на 6-7% увеличить загрузку, а также сократить количество необходимых вагонов для перевозки груза. Вагон-хоппер обладает высокой степенью унификации конструкций для осевой нагрузки 23,5 т и 25 т на ось.
В целях повышения долговечности и защиты кузова от агрессивного воздействия груза применены современные покрытия со сроком службы свыше 6 лет. В первой половине 2011 года ТВСЗ также планирует сертифицировать вагон-хоппер с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 25 т.
Сейчас на ТВСЗ успешно прошли приемочные испытания вагона-хоппера для сыпучих грузов модели 19-9835 с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 тонн. Вагон-хоппер является совместной разработкой компании Starfire Engineering & Technologies (США) и ИЦ ВС.
На настоящий момент новый вагон-хоппер получил положительное заключение от приемочной комиссии Департамента технической политики, Департамента вагонного хозяйства, Центра технического аудита и Дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД», а также Федеральной службы экологического, технического и атомного надзора (ФСЭТАН), Испытательного и Инженерного центров Группы компаний «Инженерный Центр Вагоностроения» (ИЦ ВС, Санкт-Петербург).
Справка:
Группа компаний ИСТ реализует инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) на промышленной площадке в г.Тихвине Ленинградской области.
Завод будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции: полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками, совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 000 кв.м. Планируемая численность сотрудников – 3 500 человек. Общий объем инвестиций – более 1 млрд.долларов.