«Тракторные заводы» - масштабный медиапроект машиностроительной отрасли России
25 мая вышел первый номер газеты «Тракторные заводы» одноименного крупнейшего машиностроительного холдинга России. По словам первого вице-президента компании Альберта Бакова, данный проект является одним из самых масштабных в текущей медийной жизни компаний машиностроительной отрасли. «Значимость его заключается в том, - отмечает А. Баков, - что выпущенная газета должна заполнить информационный вакуум и целенаправленно отражать реальную картину в тех секторах машиностроительного комплекса, в которых работают наши предприятия».
Создание единого информационного пространства является очередным важным этапом развития и становления отечественного машиностроения. Важность подобных медийных проектов обуславливается также необходимостью консолидации усилий и координации действий по реализации антикризисных мер, как самих производителей, так и государства.
По мнению руководства машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы», главной движущей силой и ценностью машиностроительного комплекса всегда был и остается кадровый потенциал, обеспечивающий мощь и развитие предприятий страны. «Именно сотрудники предприятий являются хранителями и продолжателями славных традиций российско-советской промышленной школы, – убежден А. Баков. - Новое печатное издание должно стать летописью новой эпохи становления отечественного машиностроения, а его героями будут наши современники, вносящие свой неоценимый вклад в развитие отрасли».