Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Российские машиностроители и железнодорожники нацелены на долгосрочное партнерство

Российские машиностроители и железнодорожники нацелены на долгосрочное партнерство

В московском офисе компании «Российские железные дороги» 22 декабря 2008 г. прошло Общее собрание членов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» – сообщили в пресс-службе Концерна «Тракторные заводы» для Raise.Ru.

На собрании присутствовали президент НП «ОПЖТ», старший вице-президент ОАО «РЖД» В.А. Гапанович, председатель Комитета по транспорту Государственной Думы РФ С.Н. Шишкарев, исполнительный вице-президент РСПП А.Г. Свинаренко, заместитель генерального директора – руководитель дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Концерна «Тракторные заводы», вице-президент НП ОПЖТ А.Г. Костромин.

На заседании был заслушан годовой отчет за 2008 год. С докладом выступил вице-президент НП ОПЖТ Альберт Геннадьевич Костромин.

В выступлении представителя Концерна «Тракторные заводы» был представлен отчет о строительстве Универсального сборочно-сварочного корпуса (УССК) по выпуску вагонов нового поколения в г. Канаш Чувашской республики.

Это уникальный инвестиционный проекта, как полагают эксперты, является крупнейшим за последние 20 лет в отрасли транспортного машиностроения России. Суммарно инвестиции Концерна «Тракторные заводы» в развитие железнодорожного машиностроения составляют 9 млрд. рублей.

Как говорилось в докладе, «Концерн «Тракторные заводы» в лице предприятия «Промтрактор-Промлит» – самый крупным отечественным поставщиком крупногабаритного литья для компаний российских железных дорог и сегодня готов в полном объеме обеспечить потребность предприятий ОАО «РЖД» в этом виде продукции, несмотря на все существовавшие в прошлом производственно-технологические сложности.

Альберт Костромин высказал надежду на то, что в рамках принятых Правительством России антикризисных мер, которые направлены на поддержку отечественных производителей, ОАО «Российские железные дороги» будет проводить закупки подвижного состава и комплектующих приоритетно российских компаний, несмотря на демпинг украинских и китайских производителей. Как полагает Альберт Костромин, «Объединение производителей железнодорожной техники», являющееся удачной площадкой по консолидированному межотраслевому решению интересов железнодорожников и производителей железнодорожной техники, дает возможность придать новый импульс дальнейшему активному и эффективному развитию российского машиностроения и всей железнодорожной транспортной системы страны. В завершение своего доклада он отметил, что обеспечение качественной инфраструктурной составляющей экономического роста России сегодня требует объединения усилий как железнодорожников и машиностроителей, в также и самого государства.

Raise.ru 24.12.2008