Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Новый учебный центр компании «Универсал — Спецтехника» в действии!

Новый учебный центр компании «Универсал — Спецтехника» в действии!

Сразу три дилерских тренинга подряд состоялись в новом учебном центре в конце марта 2008 года.

Участниками этих тренингов стали руководители, инженеры сервисных служб и менеджеры региональных дилеров «Универсал — Спецтехника» из Астрахани, Мурманска, Набережных Челнов, Владимира, Ярославля, Орла, Казани, Кирова, Брянска, Архангельска, Уфы, Иркутска, Новосибирска, Самары.

Вот мнение о тренингах Жажнева Никиты Сергеевича, руководителя отдела продаж ООО «Универсал — Форклифт» из Казани:

«Несомненно, подобные мероприятия очень полезны для нашей работы, их нужно проводить регулярно. Уровень мастерства преподавателя заслуживает самых высоких оценок. Ведь можно просто сидеть и слушать правильные слова, а мы смогли посмотреть на себя, на свои действия со стороны, глазами наших клиентов. То, что раньше нам казалось обычным и правильным, было пересмотрено.

По возвращении домой мы провели занятия с нашими менеджерами, и они уже применяют эти знания на практике. Начали внедрять передовой опыт Сервисного центра „Универсал — Спецтехника“ в работу нашей сервисной службы. Идеально было бы, конечно, на подобные занятия приезжать всему персоналу компании — профессионализм тренера не заменит даже самый качественный раздаточный материал.

Когда каждый из дилеров в одиночку учится или решает свои проблемы — это ещё не команда. Командой мы становимся, развиваемся, когда вот так собираемся вместе, вместе учимся и вместе обсуждаем наши общие задачи. И самое главное, после возвращения домой этот настрой остается. Хочется работать с новыми силами и совершенствоваться».

Открытие нового учебного центра состоялось в начале 2008 года. Просторный учебный класс оборудован многочисленными наглядными пособиями и современными техническими средствами — проектором, интерактивной панелью, wi-fi — технологией беспроводного соединения и т.д. Это позволяет максимально эффективно организовать процесс обучения, использовать передовые компьютерные технологии, проводить интернет-конференции с регионами.

На вопрос о дальнейших планах развития Учебного центра «Универсал — Спецтехника» его руководитель Ирина Нелидовская сказала: «Мы будем проводить регулярные тренинги для дилеров, в том числе и в регионах, непосредственно на рабочих местах.

Сейчас создаются новые программы тренингов, адаптированные к специфике и условиям работы нашей компании. Непрерывное совершенствование методик и регулярное проведение учебных мероприятий — вот основные принципы работы нашего учебного центра».

Raise.ru 30.04.2008