Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Японские сердца погрузчиков НС

Японские сердца погрузчиков НС

Вилочные погрузчики НС китайской компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd оснащаются различными двигателями: китайскими (XINCHAI, WANFENG), японскими (ISUZU, NISSAN, YANMAR) и американскими (CUMMINS). На внутреннем рынке преобладают китайские двигатели, на экспортных машинах пока чаще встречаются японские и американские, более привычные для местных потребителей.

В Россию также сегодня поставляются погрузчики НС преимущественно с японскими и американскими двигателями. По словам Дмитрия Дяченко — начальника отдела маркетинга и развития «НТК форклифт», официального дистрибьютора Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd в России, наиболее востребованы вилочные погрузчики грузоподъёмностью (г/п) 1,5-2,5 т. Поэтому мы расскажем об особенностях силовых установок ISUZU, NISSAN, YANMAR, CUMMINS погрузчиков НС серии R грузоподъёмностью от 1,0 до 3,5 т.

Дизельные двигатели

Дизельные погрузчики — самые распространенные в России. Предназначены для работ на открытом воздухе. Им отдают предпочтение из-за их экономичности. Ведь погрузчики работают, как правило, по 8 часов в день, а иногда и по 2-3 смены в сутки. Так что расходы на топливо составляют немалую часть от общей суммы затрат на содержание парка погрузчиков. И экономичность зачастую становится самым важным конкурентным преимуществом.

Погрузчик ISUZU C240

Основные характеристики:

● 4 цилиндра,
● рабочий объём — 2369 см3,
● номинальная мощность 34,5 кВт при 2500 об/мин,
● номинальный крутящий момент 139 Н м при 1800 об/мин.

«Спокойный», а, значит, и экономичный двигатель.

Существует в 3-х вариантах: C240PKJ — 17, C240PKJ — 20, C240PKJ — 30. Номинальный крутящий момент на C240PKJ-30 несколько снижен — 137,7 Н м, но зато этот дизель самый экономичный. C240PKJ-30 также и один из самых экологически чистых. По токсичности выхлопов соответствует нормам EURO III  A. Лучше всего он подходит для ежедневной непрерывной работы, когда погрузчик, что называется «пашет и пашет».

Погрузчик CUMMINS A2300

Основные характеристики:
● 4 цилиндра,
● рабочий объём — 2300 см3,
● номинальная мощность 35 кВт при 2600 об/мин,
● номинальный крутящий момент 150 Н м при 1600 об/мин.

Ещё один «эконом-дизель». Как и ISUZU C240PKJ-30, соответствует нормам EURO III  A. Но этот CUMMINS, в отличие от ISUZU, обладает несколько большим максимальным крутящим моментом — 150 Н м. Так что производительность такого погрузчика окажется более высокой.

Погрузчик CUMMINS B3.3

Основные характеристики:
● 4 цилиндра,
● рабочий объём — 3300 см3,
● номинальная мощность 48 кВт при 2600 об/мин,
● номинальный крутящий момент 214 Н м при 1600 об/мин.

«Спортивный погрузчик для профессионалов» — так можно охарактеризовать НС с CUMMINS B3.3. Этот дизель самый мощный для погрузчиков г/п до 3,5 т. Модификации RW1 и RW1B г/п 2,5 т развивают тяговое усилие с грузом — 26100 Н, скорость подъёма вил с грузом достигает 580 мм/сек. Токсичность выхлопов соответствует нормам стандарта EURO II. Из-за повышенного расхода топлива такой дизель лучше всего подходит для кратковременных, «авральных» работ.

Погрузчик YANMAR 4TNV94L

Основные характеристики:
● 4 цилиндра,
● рабочий объём — 3054 см3,
● номинальная мощность 43 кВт при 2500 об/мин,
● номинальный крутящий момент 205 Н м при 1000 об/мин.

Это «мускулистый тихоход». На моделях RW6 и RW6B г/п 2,5 т с YANMAR 4TNV94L максимальное тяговое усилие 25000 Н — почти совпадает с «рекордным» CUMMINS B3.3. Скорость подъёма вил с грузом такая же — 580 мм/сек. Но крутящий момент достигает максимума 205 Н м уже на 1000 об/мин. Понятно, что этот двигатель рассчитан на интенсивную работу при малых оборотах. По токсичности выхлопа дизель соответствует нормам стандарта EURO II.

Погрузчик NISSAN TD27

Основные характеристики:
● 4 цилиндра,
● рабочий объём — 2663 см3,
● номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин,
● номинальный крутящий момент 172 Н м при 1600 об/мин.

Скорость подъёма вил с грузом на погрузчиках с этим двигателем столь же высокая, как у «спортсмена» с CUMMINS B3.3., но тяговое усилие меньше на 12-14%. Двигатель соответствует стандарту EURO II. Расход топлива выше, чем у ISUZU C240PKJ-30 и CUMMINS A2300.

Погрузчики с бензиновыми двигателями

Бензиновые двигатели обладают важной особенностью — могут работать на сжиженном газе. Это понижает уровень шума, а также токсичность выхлопа по сравнению с двигателями на бензине и дизелями. Ведь газ отличается от бензина и дизтоплива более полным сгоранием. Поэтому погрузчик с газовым двигателем можно считать в какой-то мере универсальным. Он эффективен на открытом воздухе, и в то же время допускается к работе в помещении. Двигатель на газе — оптимальный вариант, если одним и тем же погрузчикам приходится попеременно работать то на улице, то на закрытом складе.

Погрузчик NISSAN H20

Основные характеристики:
● 4 цилиндра,
● рабочий объём — 1982 см3,
● номинальная мощность 36,8 кВт при 2600 об/мин,
● номинальный крутящий момент 152 Н м при 1600 об/мин.

Устанавливается на погрузчиках НС г/п до 2,5 т. Отличается небольшим расходом топлива.

Погрузчик NISSAN H25

Основные характеристики:
● 4 цилиндра,
● рабочий объём — 2472 см3,
● номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин,
● номинальный крутящий момент 179 Н м при 1600 об/мин.

Более мощный вариант, ставится на бензиновые погрузчики НС г/п от 2 до 3,5 т. Поскольку перевод на газ несколько снижает мощность двигателя, для такой трансформации NISSAN H25 предпочтительнее, чем NISSAN H20.

С 2008 года вместо двигателей NISSAN H20 и H25 будут устанавливаться более экономичные NISSAN K21 и K25 с примерно такими же характеристиками.

На автопогрузчиках НС с большей грузоподъёмностью применяются ISUZU и CUMMINS, а также китайские двигатели. На самых тяжелых — 18-тонных — используются только CUMMINS QSB6.7 или 6BTA5.9.

Об OKAMURA

Почти все из перечисленных двигателей (кроме NISSAN TD27) могут комплектоваться японской гидродинамической трансмиссией OKAMURA. Эта гидротрансмиссия «плавающего» типа — соединяется с рамой погрузчика через специальные амортизаторы. Преимущества такого крепления очевидны: вибрация от работающего агрегата не передается на корпус. Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd первая среди китайских производителей начала устанавливать на свои погрузчики виброизолированную трансмиссию.

Выбор сделан?

Каждый двигатель рассчитан на определенные условия работы, оптимальные для него. При принятии решения, естественно, всегда приходится учитывать и собственный опыт, и прислушиваться к рекомендациям менеджеров — ведь они профессионалы. Если все же однозначного решения не находится, остается одно — лично проверить погрузчики и погонять на них по площадке. Такую возможность предоставляет «НТК форклифт». На центральном складе в Москве всегда имеется две — три сотни погрузчиков НС с различными двигателями.

Сайт компании НТК форклифт: www.ntk-forklift.ru

Raise.ru 30.04.2008