Ваш регион: Россия
  • Новости
  • «Компании «Универсал-Спецтехника» и «Green House» подписали договор

«Компании «Универсал-Спецтехника» и «Green House» подписали договор

ТОО «СВС-TRANS» (Казахстан), один из крупнейших дилеров ООО «Универсал-Спецтехника» и компания «Green House», «Green House» является эксклюзивным дистрибьютором более 50 компаний, занимающихся производством продуктов питания. Стороны заключили контракт на поставку 50 единиц вилочных погрузчиков. Согласно подписанному соглашению на склады ТОО «Green House Distribution» поступили погрузчики марки Komatsu модель FD15T-20 c мачтами от FV3.0 до TFV4.7 и FD18T-20 с мачтами TFV6.0 SS. На данный момент точная сумма контракта не разглашается. По оценкам экспертов, объем сделки превышает миллион долларов.

Техника будет работать на складах закрытого типа в городах Талды-Курган, Тараз, Усть-Каменогорск, Уральск, Шымкент, Астана, Караганда, Павлодар, Петропавловск, Актюбинск, Семипалатинск, Бишкек, Алматы. «Green House» имеет собственные офисные и складские помещения, общей площадью более 90 000 м2, среди которых есть таможенные склады, с отдельными железнодорожными подъездами.

«СВС-TRANS» начало работать с товариществом несколько лет назад. Казахская компания не только продает складскую технику, но и обеспечивает полное сервисное обслуживание.

Послепродажное обслуживание стало решающим фактором при выборе компании-продавца. Ранее «Green House» закупало вилочные погрузчики из Европы. У компании есть свое транспортное подразделение «Bosta Van», поэтому доставить технику не составляло больших затрат. Однако, в СНГ «Green House» столкнулось с отсутствием сервиса для купленных машин.

«Эксплуатация техники требует периодического осмотра и профилактики, какой бы качественной она ни была, и независимо от узнаваемости и репутации брэнда. Замена фильтров, масел и других расходных материалов, профилактический осмотр — все это должен делать специалист. Отсутствие качественного сервиса, в конечном итоге, сказывается на затратах, техника становится слишком дорогой в эксплуатации» — комментирует сделку Владислав. Многие европейские компании, производители складской техники, приходят на рынок СНГ только продавать, не предоставляя сервис. В свою очередь производители из азиатско-тихоокеанского региона и их дистрибьюторы из стран содружества, наоборот, уделяют сервису даже большее внимание чем, продажам. Преимущества такой стратегии очевидны, доля рынка, которую занимают японские и южнокорейские компании в странах СНГ — более 60 %.

09.04.2008