Компания «4К» в 2008 планирует увеличить долю дилерской сети в общем объеме продаж техники Mitsubishi до 15%
В 2007 году компания «4К» поставила более 1300 единиц техники Mitsubishi, что почти в 3,5 раза превышает показатели 2005 года. 10% общего объема продаж погрузчиков и складской техники Mitsubishi в России в 2007 году принадлежит дилерской сети «4К», 32% общего объема продаж — филиальной сети «4К». В 2008 году планируется увеличить долю дилерской сети в общем объеме продаж погрузчиков и складской техники Mitsubishi в России до 15%.
Дилерская сеть «4К» существует на протяжении двух лет и насчитывает более 40 официальных дилеров и 12 филиалов в 55 регионах России и СНГ. На текущий момент ведется согласование подписания дилерских соглашений с компаниями в 11 регионах России. К концу 2008 года планируется довести количество региональных дилеров и филиалов «4К» до 70-ти.
По словам координатора Европейского Региона компании Mitsubishi Forklift Trucks господина Робберта Деддинга, в декабре 2007 года на складах компании «4К» было аккумулировано более 600 единиц погрузчиков Mitsubishi, 400 единиц были готовы к таможенному оформлению на терминалах. Как сообщил господин Деддинг, на 2008 год намечен значительный объем поставок складской техники и погрузчиков Mitsubishi в Россию.
В целях подведения итогов работы дилерской сети «4К» и дальнейшего планирования руководство компании проводит общее собрание дилеров. Мероприятие состоится 4-16 апреля 2008 года в Москве; в нем примут участие дилеры и представители филиалов «4К», а также специалисты Mitsubishi Forklift Trucks, специально прибывшие с рабочим визитом в Москву.
На общем собрании дилерской сети «4К» будут обсуждаться вопросы координации действий по поставкам запчастей; вопросы повышения эффективности оптимальной системы оперативной обратной связи; определение общей унифицированной системы отчетности и информационного обмена; вопросы повышения квалификации сервис-персонала дилеров; вопросы оснащенности сервис-центров дилеров заводскими системами техобслуживания; вопросы согласования, координации и унифицирования рекламных кампаний; вовлечение дилеров в процесс маркетингового сбора информации и в общую систему маркетинга рынка погрузчиков; усовершенствование логистической цепочки поставок погрузчиков и складской техники; обсуждение комплекса мер, способствующих обеспечению намеченного плана продаж в регионах; вопросы организации работ по среднесрочному планированию плана продаж на 3-5 лет и другие текущие вопросы.
Особое внимание на общем собрании дилерской сети «4К» будет уделено вопросам качественного сервиса погрузочной техники Mitsubishi, вопросам обмена старого парка спецтехники на новый (trade-in) во всех регионах России, вопросам оптимального распределения техники по регионам РФ в соответствии со спросом на технику в соответствующем регионе.