Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» представила новую модель погрузчика для горно-промышленных работ на выставке «Сургут. Нефть и газ»
Торгово-сервисная компания «ЧЕТРА-Промышленные машины», входящая в состав Концерна «Тракторные заводы», приняла участие в выставке «Сургут. Нефть и газ» 2007. На выставке компания представила колесный погрузчик ЧЕТРА 60.
Погрузчик ЧЕТРА 60 зарекомендовал себя при работе в самых разных условиях. «Технику „Четра“ мы эксплуатируем в тяжелых условиях — в Восточной Сибири, Якутии, на дорожно-строительных работах, разработках грунта, в каменных карьерах, где нет ни производственных баз, ни ремонтных площадей. Компания „ЧЕТРА-Промышленные машины“ не просто продает технику, но и обеспечивает сервисную поддержку — берет на себя такую огромную ответственность. Я убежден, что наше сотрудничество будет развиваться и крепнуть», — заявил заместитель генерального директора ОАО Сургутнефтегаз Сергей Савин.
Важной особенностью компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» является широкая сеть представительств и сервисных центров «ЧЕТРА» по всей России и в странах СНГ. «ЧЕТРА-Промышленные машины» предлагает не только высокопроизводительную технику, но и целый спектр сервисных услуг, начиная с поставки запасных частей, обучения операторов и заканчивая формированием склада запасных частей и оборудования для обеспечения гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта техники.
Основная задача сервисного подразделения ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» — обеспечить работоспособность техники в течение всего жизненного цикла. Профессионализм сервисных инженеров, оснащенность сервисных центров необходимым технологическим и диагностическим оборудованием, наличие мобильных автомастерских на базе полноприводных высокопроходимых автомобилей позволяют обеспечить оперативное решение вопросов по восстановлению техники независимо от региона и времени года ее эксплуатации.
У компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» есть прямые контакты с конечными потребителями техники. При выборе каждой машины заказчик со всеми проблемами может обратиться непосредственно в компанию «ЧЕТРА-ПМ». После приобретения необходимой техники потребитель становится участником так называемого «замкнутого цикла обслуживания», которое подразумевает полное сопровождение техники на протяжении всего срока гарантии. Да и в постгарантийный период всегда готовы помочь в любом сервисном центре компании. Такая программа позволяет потребителю серьезно экономить на стоимости обслуживания и запасных частей, а оптимизированный график техработ и постоянное наличие запчастей на складах компании дают потребителю выигрыш во времени.