Сервис-тренинг в компании «Универсал Спецтехника»: дилеры учатся новым технологиям сервисного обслуживания у эксперта KOMATSU Forklift Co
В июле 2007 года в компании «Универсал — Спецтехника» состоялся очередной сервис-тренинг для региональных дилеров. Тема тренинга — освоение нового программного сервисного инструмента. Он предназначен для обслуживания по стандартам KOMATSU Forklift Co электропогрузчиков серии АЕ50/АМ50.
Обучение вел один из опытнейших сотрудников компании KOMATSU Forklift Co — г-н Нонака Теруо. Он работает в компании с 1970 года, в течение 10 лет конструировал электропогрузчики. Последние 6 лет занимает должность сервис-менеджера в Отделе помощи клиентам.
Используя новое программное приложение, механик регионального сервисного центра установит причину неисправности за несколько минут. Даже не заглядывая внутрь погрузчика. На мониторе компьютера отображается техническое состояние машины, название и код неисправности, указываются все возможные варианты её устранения.
Другое назначение программы — установка рабочих характеристик электропогрузчика. После ввода в контроллер параметров движения и торможения, подъема и опускания груза, пользователь получает погрузчик с нужными ему характеристиками.
Применение новой программы позволит дилерам обслуживать электропогрузчики АЕ50/АМ50 по самым высоким стандартам, установленным компанией KOMATSU Forklift Co, и которым полностью соответствует головной сервисный центр «Универсал — Спецтехника» в Москве.