Ваш регион: Россия
  • Новости
  • Сервис-тренинг в компании «Универсал — Спецтехника»: дилеры учатся новым технологиям сервисного обслуживания у эксперта KOMATSU Forklift Co

Сервис-тренинг в компании «Универсал — Спецтехника»: дилеры учатся новым технологиям сервисного обслуживания у эксперта KOMATSU Forklift Co

В июле 2007 года в компании «Универсал — Спецтехника» состоялся очередной сервис-тренинг для региональных дилеров. Тема тренинга — освоение нового программного сервисного инструмента. Он предназначен для обслуживания по стандартам KOMATSU Forklift Co электропогрузчиков серии АЕ50/АМ50.

Обучение вел один из опытнейших сотрудников компании KOMATSU Forklift Co — г-н Нонака Теруо. Он работает в компании с 1970 года, в течение 10 лет конструировал электропогрузчики. Последние 6 лет занимает должность сервис-менеджера в Отделе помощи клиентам.

Используя новое программное приложение, механик регионального сервисного центра установит причину неисправности за несколько минут. Даже не заглядывая внутрь погрузчика. На мониторе компьютера отображается техническое состояние машины, название и код неисправности, указываются все возможные варианты её устранения.

Другое назначение программы — установка рабочих характеристик электропогрузчика. После ввода в контроллер параметров движения и торможения, подъема и опускания груза, пользователь получает погрузчик с нужными ему характеристиками.

Применение новой программы позволит дилерам обслуживать электропогрузчики АЕ50/АМ50 по самым высоким стандартам, установленным компанией KOMATSU Forklift Co, и которым полностью соответствует головной сервисный центр «Универсал — Спецтехника» в Москве.

08.08.2007