«Универсал-Спецтехника» открыла новый склад запчастей для погрузчика и складской техники
«Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Forklift Co., Ltd, открыла на территории собственной производственной базы новый склад запчастей и складской техники. Потребность в дополнительной площади хранения возникла в связи с тем, что объемы отгружаемых запчастей для погрузочной техники уверенно растут (в 2006 году они увеличились по сравнению с предыдущим годом в 2 раза). С 2000 года компания сотрудничает с крупнейшим в Европе поставщиком запчастей — TVH Forklift Part (Бельгия), с 2004 года — поставляет из Японии оригинальные запчасти Komatsu Forklift Co., Ltd., в 2007 году открывает крупнейший в Европе консолидированный склад оригинальных запчастей KFL.
В настоящее время только номенклатурных позиций постоянного хранения на складе запчастей для погрузчиков и складской техники «УСТ» — около 14 тысяч, а общее количество наименований — более 60000, общая площадь двухуровневого склада «УСТ» — более 500 кв.м. Для обеспечения оперативности и качества отгрузки складские потоки разделены на входящие и исходящие, выделена зона приемки товара, где оперативно работает группа приемки по качеству. Комплектация товара под клиентов осуществляется строго на основании заявок персональных менеджеров. Действует строгая система стандартов, которая включает учет времени на приемку товаров, на комплектацию и отгрузку. В результате принятых мер время, которое клиент тратит на получение запчастей со склада «УСТ» в Москве, не превышает 40 минут.
Работа отдела продаж запчастей с клиентом строится на основе регионального и товарного принципов. С учетом того, что «УСТ» имеет самую большую дилерскую сеть на рынке погрузочной техники (запчасти отгружаются в 53 региона РФ), сформированы региональные группы, менеджеры которых являются персональными менеджерами дилеров и одновременно отвечают за реализацию всего ассортимента в конкретные регионы. Это позволяет добиться высокой степени взаимодействия, предоставить каждому клиенту максимальную информацию в кратчайшие сроки. Заказ из региона может быть принят по электронной почте, по телефону, оформлен в режиме on-line на сайте компании.
Региональные партнеры могут пользоваться электронным каталогом (Quick Source) с базой данных и системой поиска, которая позволяет идентифицировать запчасть (установить каталожный номер). После идентификации запчасти клиент делает заказ с указанием номера по каталогу. При этом используются удобные, технологически отработанные шаблоны. Менеджеры «УСТ» обрабатывают любой заказ в течение 15 минут. Если требуемая запчасть есть в наличии, то клиенты из Москвы и области могут получить ее в этот же день. Или она будет заказана у поставщика. Все возникающие вопросы благодаря электронной переписке решаются оперативно.
В январе 2007 года по итогам работы за предыдущий год лучшим дилерам «УСТ» были безвозмездно переданы наборы электронных каталогов запчастей на все основные виды погрузчиков (стоимость одного пакета 3000$). Весь комплекс мер поддержки наших региональных партнеров направлен на то, чтобы быстро и качественно удовлетворять заказы клиентов на местах.
По завершении работ по автоматизации склада запчастей «УСТ» планируется сократить время обслуживания клиентов на производственной базе компании до 20 минут.