Арне Бергманн: в России необходимо обновить старый парк сельхозмашин
В начале 2013 года подразделение по продажам сельскохозяйственной техники John Deere в России получило нового руководителя – им стал Арне Бергманн, сменивший на этом посту Джо Барретта, назначенного ранее управляющим директором подразделения John Deere Financial в Люксембурге.
Арне Бергманн закончил в 1994 университет города Геттинген в Германии, в 1997 году получил докторскую степень в области лесного хозяйства. В 1999 году Арне Бергманн пришел работать в компанию Timberjack, входящую в группу компаний Deere&Co с 2000 года (в 2005 году бренд прекратил свое существование и был переименован в John Deere Forestry). В этой компании г-н Бергманн занимал ряд должностей с возрастающей ответственностью в отделах продаж и маркетинга в подразделении строительной и лесозаготовительной техники. В марте 2004 года он был назначен на должность генерального директора по розничным продажам техники в Швеции, а в апреле 2007 года получил повышение, заняв пост директора по продажам и маркетингу строительной и лесозаготовительной техники в странах Европы.
В настоящий момент Арне Бергманн находится в процессе переезда в Россию, однако RAISE.RU удалось задать г-ну Бергманну несколько вопросов о задачах, которые ему предстоит решать на его новом посту в России, а также о дальнейшей стратегии John Deere на российском рынке спецтехники для аграриев.
− Г-н Бергманн, какие бизнес-задачи Вы ставите для себя перед началом работы в России?
− Основная бизнес-цель для меня − прибыльный и устойчивый рост нашей доли на российском рынке – как тракторов и комбайнов, так и других видов оборудования. John Deere предлагает полную линейку сельхозтехники, и мы верим, что наши дилеры и клиенты существенно выиграют, имея возможность приобретать любую технику у одного производителя – John Deere.
− Есть ли у Вас идеи, с чего начать работу в России?
− В первую очередь, в своей работе я буду делать акцент на дистрибуции – продажах, сервисе и снабжении клиентов запасными частями, на улучшении непосредственно самого процесса продаж. Кроме того,Ю в форкусе моего внимания − признание John Deere лидером передовых решений в бизнесе и финансировании. В долгосрочной перспективе мы будем использовать нашу всемирную базу поставщиков и наш производственный опыт для дальнейшего укрепления наших позиций на российском рынке.
− Может ли измениться работа дилеров и сервисных центров John Deere в Росии? И если да, то как?
− В John Deere по-прежнему намерены строить и развивать сильную дилерскую сеть в России – это остается неизменным и представляет собой один из основных факторов успеха компании. В этой связи мы продолжим партнерство с нашими дилерами в сфере оптимизации работы уже существующих дилерских центров, а также будем строить новые, чтобы предоставлять клиентам еще более оперативную техническую помощь, а также поставку запасных частей. Также мы будем уделять особое внимание обучению дилеров, используя возможности, которые предоставляет наш учебный центр в Домодедово.
− Среди Ваших основных задач будет и работа с крупными стратегическими клиентами сельскохозяйственной техники. Стратегия взаимодействия с ними также останется неизменной?
− Крупные клиенты крайне важны для меня по двум причинам: во-первых, этот сегмент клиентов является ключевым в продвижении новых технологий и передовых управленческих решений. Подобные клиенты крайне требовательны, что может отличать их от традиционных клиентов. В связи с этим мы прикладываем огромные усилия и уделяем особое внимание распознаванию и пониманию их нужд и ожиданий. Во-вторых, данный сегмент постоянно растет и степень его влияния в отрасли также неуклонно идет вверх.
− На ваш взгляд, каковы особенности и основные черты российского рынка спецтехники для сельского хозяйства?
− Надеюсь, что российский сельхозсектор ждет блестящее будущее. В связи с тем, что мировые потребности в продовольствии будут расти в течение следующих десятилетий, Россия имеет все возможности стать основным поставщиком продовольствия на мировой рынок: страны СНГ владеют 13% всех мировых пахотных земель и это огромный неиспользованный ресурс. Также производительность и доходность от обрабатываемых земель может быть значительно улучшена. С точки зрения техники, в России есть необходимость в обновлении старого парка сельхозмашин и в повышении уровня механизации сельского хозяйства в целом.