Ваш регион: Россия
  • События
  • Jungheinrich оптимизирует бизнес в области логистических систем

Jungheinrich оптимизирует бизнес в области логистических систем

Немецкий производитель подъемно-погрузочной и складской техники Jungheinrich объединил бизнес в области комплексных складских логистических решений, сконцентрировав свою компетенцию в единой структуре, сообщает пресс-служба компании. Дивизион логистических систем Jungheinrich со штатом более 600 человек во всем мире достиг уровня годового дохода примерно в €286 млн в 2012 году.

Так, компания учредила новый логистический дивизион под названием Jungheinrich Logistiksysteme GmbH в начале 2014 года. Новый филиал в г. Моосбурге (Германия) объединил департамент складских логистических систем и решений с подразделением системной техники.

Jungheinrich Logistiksysteme GmbH включает отдел продаж, финансовый отдел и технический отдел, а управление будет осуществляться из офиса в г. Моосбурге. Ричард Брандштеттер (Richard Brandstetter), который до этого возглавлял дивизион складских логистических систем в компании Jungheinrich, назначен на должность нового директора продаж, а также управляющего директора нового подразделения. Д-р Штефан Бинневис (Stefan Binnewies), до этого возглавлявший отдел контроллинга в концерне Jungheinrich AG в г. Гамбурге, был назначен финансовым директором. Бернд Тусхаус (Bernd Tüshaus), который будет продолжать руководство завода в г. Моосбурге, будет также выполнять обязанности технического директора в новой компании.

Jungheinrich ожидает дальнейшего увеличения спроса на складские логистические системы во всем мире, при этом стратегия в разных региноах будет различаться. «В Европе существует потребность в оптимизации затрат, и это является ключевым стимулом в использовании комплексных логистических решений. Компании на растущих рынках, таких как Азия, фокусируются на расширении логистической инфраструктуры» - заявляет г-н Брандштеттер, добавляя, что компания ожидает существенный рост спроса на комплексные складские логистические решения, особенно на азиатском рынке, а также в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Южной Америке.

Raise.ru 28.02.2014