Техника Volvo работает на крупнейшем угольном месторождении Индии
Город Корба – крупный промышленный район Чхаттисгарха и энергетическая столица центральной Индии. Сегодня на его территории строится множество электростанций, а также располагается угольный разрез Гевра – самый большой в Азии проект по добыче угля открытым способом.
Открытое в 1981 году месторождение Гевра, разрабатываемое компанией Sainik Mining, может похвастаться производительностью более 35 млн тонн угля в год. Надо отметить, что отрасль электроэнергетики Индии полностью зависит от количества добываемого угля, который активнее всего используется для выработки энергии. Поэтому и объемы его добычи должны увеличиваться прямо пропорционально потребностям в электричестве.
Sainik Mining не останавливается на достигнутом: в планах компании увеличить производительность месторождения до 44 млн тонн угля в год. Справляться с такими объемами и выполнять поставленный план компании помогает целый парк машин производства Volvo Construction Equipment.
"Проект Гевра стал одним из самых масштабных и сложных за всю нашу работу. Поэтому такое количество машин: экскаваторов, автогрейдеров и колесных погрузчиков – было нам необходимо", – говорит г-н Синдху, директор компании Sainik Mining.
Первую машину Volvo Sainik Mining приобрела в 2001 году, на сегодняшний день предприятие владеет парком из 42 экскаваторов, 7 автогрейдеров и более чем 20 колесных погрузчиков различных моделей. Также компания заказала 21 экскаватор модели EC480DL и автогрейдеры модели G930.
Экскаваторы EC480 DL – одни из самых мощных машин компании: максимальный крутящий момент при низких оборотах двигателя обеспечивает высокую производительность и топливную эффективность. Система Volvo Care Cab гарантирует повышенный комфорт, что способствует снижению утомляемости оператора и, как следствие, увеличению производительности. Машина снабжена специальной конструкцией защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS), что обеспечивает максимальную безопасность даже в самых тяжелых условиях работы.
"Мы очень ценим экскаваторы Volvo за долгий срок службы и высокую надежность, – говорит директор по эксплуатации техники Сатиш Кадиан. – Мы также собираемся приобрести несколько новых машин, чтобы постепенно заменять на них старые модели".
Техника активно используется по всей рабочей площадке для выполнения множества различных задач – от вскрышных работ и добычи до транспортировки угля. Все эти задачи успешно решаются в сложных условиях тропического климата Чхаттисгарха, где температура воздуха может подниматься до 48°C. Эти машины также выполняют работу по погрузке угля в железнодорожные вагоны, поставляющие его на электростанции по всей Индии.
В парке оборудования Sainik Mining имеется и три колесных погрузчика Volvo, которые отработали более 50 тыс. часов каждый. Погрузчик L120E, приобретенный в 2004 году, достиг отметки в 51 тыс. часов, а L120D побил этот рекорд, отработав 54 тыс. часов. Эти машины работают по 16 часов в день, 7 дней в неделю.
"Нельзя добиться успеха в этой отрасли в одночасье, – добавляет г-н Синдху. – Вы получаете признание, выполняя масштабную и напряженную работу, постепенно улучшая производительность и экономическую эффективность. Наша компания всегда может рассчитывать на парк техники Volvo. Машины Volvo очень производительны за счет универсальности их применения и сокращенных рабочих циклов. Они обладают высокой топливной эффективностью и просты в эксплуатации, а техническое обслуживание и ремонт, предоставляемые компанией, являются одними из лучших в отрасли. В итоге, рассчитав полную стоимость добычи одной тонны угля, мы можем с уверенностью сказать, что с техникой Volvo наши расходы значительно ниже, чем у конкурентов".