Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
  • События
  • Колесный погрузчик Volvo L220F работает в Индии

Колесный погрузчик Volvo L220F работает в Индии

Машины Volvo Construction Equipment трудятся в крупнейшем порту Индии Кришнапатнаме, которым управляет компания Krishnapatnam Port Company Ltd (KPCL).  Тесное сотрудничество компаний началось в 2005 году, за год до строительства порта. Парк машин Volvo, фактически, является основой логистики на всей территории комплекса, заявляют в пресс-службе Volvo CE.

Парк машин порта имеет в составе 29 экскаваторов и 36 колесных погрузчиков, а также автогрейдеры и катки различных моделей и размеров. Быстро работающие колесные погрузчики Volvo, в особенности модель L220F, играют решающую роль в системе организации снабжения компании, отмечают в Volvo CE.

Так, два поршневых гидронасоса управляемого объема Volvo L220F обеспечивают подачу гидрожидкости в количестве и с давлением, в равным тем, которые требуются в данный момент гидравлике, подводя нужную мощность туда и тогда, где и когда она необходима, объясняют специалисты. В комбинации с быстротой реакции системы это ведет к снижению расхода топлива, более гладкой и быстрой работе гидравлики и сокращению времен рабочего цикла даже при низких оборотах двигателя.

Подъемный механизм TP сочетает параллельность действия с высоким усилием отрыва по всему рабочему диапазону высот при оптимальном обзоре рабочего оборудования.

Механизм подъема стрелы TP и ковши спроектированы так, чтобы при совместном использовании обеспечиватьулучшенные рабочие характеристики на каждом шаге рабочего цикла. Сочетание проникающей способности и усилий отрыва обеспечивает полное заполнение ковшей даже при тяжелых условиях погрузки материала.

Герметичная двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозами мокрого сцепления спроектирована так, чтобы обеспечивать эффективное торможение и большой срок службы дисков. Надежность системы способно обеспечить наличие двух отдельных контуров привода тормозов и резервированию с помощью автоматически подзаряжаемых азотных гидроаккумуляторов.

Шарнир рамы спроектирован так, чтобы быть способным выдерживать значительные горизонтальные и вертикальные нагрузки. Большое расстояние между его верхними и нижними опорными подшипниками обеспечивает распределение нагрузок по большой площади, что продлевает срок службы подшипников, как и уплотнения, защищающие их от пыли и грязи.

Напомним, что, за последние пять лет порт Кришнапатнам стал одним из крупнейших и наиболее быстро развивающихся современных морских портов мирового уровня. Он обеспечивает перевозки международных грузов, предназначенных для южной и центральной частей Индии. Активное развитие морской торговли страны и рост объемов перевозки как насыпных, так и контейнерных грузов способствуют эффективности и увеличению производственных мощностей этого порта.

 

Raise.ru 21.11.2013