Caterpillar модернизирует двигатели для экскаваторов
Специально для рынка СНГ американский производитель спецтехники Caterpillar выпустил гидравлические экскаваторы, двигатели которых оснащены топливным насосом высокого давления (ТНВД). Эти машины входят в серию экскаваторов D2 и имеют серийные номера 320D2 и 318D2 L.
Такие изменения в конструкции двигателя дают ряд значительных преимуществ – повышают надежность, экономят расход топлива, а также снижают и упрощают стоимость сервисного обслуживания, заявляют в Caterpillar. Кроме того, изменения произошли и с внешним дизайном экскаваторов.
"Несмотря на то, что наши клиенты довольны прошлыми моделями экскаваторов, мы получили пожелания о производстве машин, оснащенных двигателями с более простой конструкцией. В связи с этим мы решили предпринять следующий шаг и предоставить клиентам то, что они ищут, — говорит Жером Кларэ, специалист по экскаваторам. — Благодаря простоте конструкции двигателя, наши клиенты получают выгоду в виде экономии топлива и более низкой стоимости сервисного обслуживания".
Качество топлива - не вопрос
Как сообщают в Caterpillar, выборочный анализ топлива в России показал, что, в среднем, содержание примесей с размером частиц около 4 мкм в топливе на территории СНГ в пять раз больше, чем в Европе.
Загрязнение топлива может быть связано с рядом причин. Одними из них являются условия хранения и чистота емкости бензовоза, в которой транспортируется топливо, объясняют в компании.
Для защиты двигателя от загрязнений в гидравлических экскаваторах серии D2 Caterpillar использует улучшенную систему фильтрации. Еще одним преимуществом двигателей в данной серии является использование механической системы впрыска топлива, что в результате снижает чувствительность к качеству топлива и снижает стоимость сервисного обслуживания, заявляют специалисты.
Эффективное использование топлива
Помимо возможности работать на так называемом "грязном" топливе, экскаваторы серии D2 показывают более высокую топливную эффективность в сравнении с предшественниками, отмечают в Caterpillar. Количество вырытого грунта на единицу затраченного топлива — на 3% выше для модели 320D2 и на 4% для модели 318D2 в сравнении с двигателями предшествующей модели. "С двигателем Cat C7.1 эти экскаваторы остаются такими же мощными, как и модели предыдущей серии, а в случае экскаватора 320D2 мы получаем даже больший крутящий момент", — комментирует Жером.
Надежность в приоритете
Создание максимально надежной машины было основной задачей при разработке гидравлических экскаваторов серии D2, сообащют в пресс-службе компании. "В СНГ, 20-тонные экскаваторы имеют широкое и многофункциональное применение, редко фокусируясь только на одном виде работ. С ковшом емкостью до 0,91 м3, экскаватор L 318D2 позволяет клиентам выполнять те же виды задач, как и 20-тонные экскаваторы, но, при этом снижая эксплуатационные расходы", — поясняет Жером. "Кроме того, для серии D2 существует несколько режимов эксплуатации, что дает операторам возможность работать в режиме высокой мощности или использовать экономичный режим для экономии топлива".
Современный дизайн и конструкция
Косметические изменения коснулись кабины оператора, а также внешнего облика машин. Конечно же, в основе остались традиционные для Cat черные и желтые цвета, но в случае серии D2 передняя часть экскаватора преимущественно окрашена в черный цвет.
Экскаваторы серии D2 унаследовали традиционные особенности предшествующих моделей экскаваторов Caterpillar. Прежде всего, это надежность и долговечность сварных конструкций, изготавливаемых на современном роботизированном оборудовании. Стрелы и рукояти средних и тяжелых экскаваторов подвергаются дополнительной термообработке, что делает возможным установку ковшей большего объема, увеличивая производительность экскаватора, объясняют в Caterpillar.
Более подробную информацию о технике Caterpillar можно найти на сайте компании "CAT СТРОЙ".