Российские продажи LCV упали на 10,8% в январе
Российский рынок LCV показывает отрицательную динамику шестой месяц подряд: продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам января 2014 года снизились на 10,8% до 7,777 единиц, сообщает агентство Автостат. При этом 63,7% продаж составили LCV отечественных марок, а оставшиеся 36,3% пришлись на иномарки.
Лидером продаж в минувшем месяце на рынке LCV по-прежнему остается ГАЗ – несмотря на то, что в годовом сопоставлении продажи компании упали на 20,6%, до 3,26 тыс. машин, доля рынка ГАЗа в январе составила 41,9% рынка.
Второе место занимает УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 22% до 985 штук. Замыкает тройку лидер среди иностранных LCV Volkswagen, реализовавший 761 машину – на 88,4% больше, чем годом ранее.